Демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2020 года с сайта ФИПИ (письменная часть)

1038
Поделиться:   


Статистика 2019 года

В ЕГЭ по английскому языку в 2019 году приняли участие 80 658 человек.

Зафиксировано незначительное увеличение количества желающих сдавать этот предмет (на 4,5% по сравнению с 2018 годом).

Средний балл на ЕГЭ по английскому языку в 2019 году повысился на целых 4,5 показателя и составил 73,3 балла.

Есть положительная динамика и по количеству высокобалльников с результатом 81+.Не преодолели минимальный порог баллов в этом году 0,8% выпускников. В прошлом году был 1%.

Изменений в КИМах ЕГЭ по английскому языку 2020 года нет.

Lancman School второй год готовит выпускников к ЕГЭ дистанционно. В этом году список предметов расширился до 5: русский язык, математика, обществознание, физика и английский языкЗапишитесь на бесплатное пробное занятие, чтобы познакомиться с преподавателем, узнать о том, как налажена работа на наших онлайн-курсах, и понять, подходит ли вам такая форма подготовки к ЕГЭ.

Демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2020 с сайта ФИПИ

 Демоверсия ЕГЭ по английскому 2020 письменная ФИПИ

Демоверсия ЕГЭ по английскому 2020 письменная ФИПИ

 

Демоверсия ЕГЭ по английскому 2020 письменная ФИПИ

Источник: fipi.ru

Типичные ошибки выпускников 2019 года

1. Аудирование. Устойчивая ошибка при выполнении задания № 1: выхватывание отдельных слов или утверждений вместо понимания смысла высказывания. 2. Чтение. У устойчивых ошибок в разделах «Чтение» и «Аудирование» одинаковый характер:

  • - неумение выделять ключевые предложения, слова и опираться на них;
  • - выхватывание отдельных слов и выбор ответа на их основании;
  • - незнание и неумение пользоваться различными стратегиями с учетом коммуникативной задачи.

3. Грамматика и лексика. Типичные ошибки:

  • - употребление местоимений,
  • - использование степеней прилагательных,
  • - образование порядковых числительных,
  • - глагольные формы,
  • - согласование времен,
  • - образование пассивных форм,
  • - знания базового уровня по словообразованию.

Многие выпускники не видят структуру предложения и не понимают, какая часть речи нужна в конкретном случае. Ряд экзаменуемых плохо знакомы с аффиксами разных частей речи, путают отрицательные префиксы прилагательных и наречий un-, in-, im-.4. Письмо. Главные трудности возникали при выполнении задания № 40. Чаще всего встречались ошибки в решении коммуникативной задачи и в организации текста. Были также лексико-грамматические и орфографические ошибки в ответах.5. Устная речь. Основные ошибки:

  • - неправильное произношение/чтение слов, приводящее к изменению их значения;
  • - многие не могли правильно прочитать числительные; некоторые добавляли окончания, слоги в словах;
  • - вставляли слова, которых в тексте нет;
  • - ошибки в ударении, в делении текста на смысловые фразы, в интонации и в ритмико-интонационном рисунке фраз;
  • - неполное или неточное освещение пунктов плана, искажение фактов, неправильная интерпретация действий, отраженных на фотографии;
  • - фактические ошибки;
  • - логические ошибки.

Если материал показался интересным – ставь лайк, делись с друзьями в соцсетях и подписывайся на обновления нашего блога. Кнопку подписки ты найдёшь сразу под постом. Мы пишем о ЕГЭ много (а главное, интересно).

Редактор колонки - ЕГЭ-блогер Мария Кучерова (mel.fm, newtonew.com). 

Читайте также:

На ЕГЭ и ОГЭ скоро можно будет пользоваться интернетом
1038
Поделиться: